Стратегия

Финансы

· Получить максимально возможный финансовый результат и направить заработанные средства его на развитие.

· Консолидировать внутренние и внешние источники финансирования инвестиций.

Клиенты и маркетинг

· Добиться лидерства в отраслях, где работает ГК.

· Сфокусироваться на создание и развитие производства продуктов высокого уровня потребительских свойств и по доступным ценам.

· Обеспечить максимальную для конечного потребителя доступность продукции ГК на территории РБ и прилегающих к РБ регионах РФ.

· В продвижении продуктов максимально честно донести до конечных потребителей реальную (не виртуальную) пользу.

· Маркетинг в ГК направлен исключительно на реальное достижение поставленных целей. Любая маркетинговая программа неотделима от экономики ГК. Рентабельность и ответственность маркетинга.

Бизнес-процессы

· Все процессы ГК интегрированы и служат для достижения конечных результатов.

· Результаты измеряются в количестве и качестве конечных продуктов.

· Любой процесс может быть описан и измерен. Следовательно, любой процесс может быть улучшен. Прозрачность для контроля.

Персонал

· Работа персонала нацелена на выполнение миссии ГК. Каждый работник ГК причастен к выполнению общих целей.

· Работа персонала оценивается по достигнутым результатам.

· Результаты работы измеряются с помощью ключевых показателей деятельности.

· Здоровый корпоративный дух компании основан на принципах доверия, командного взаимодействия, открытости, позитивного мышления.

Назад